Александр петров болен спидом


О российском препарате, способном бороться с коронавирусной инфекцией в среду заявил президент РАН Александр Сергеев: «Это один из немногих препаратов, который прошел все клинические испытания и хорошо себя зарекомендовал в «горячих точках» по борьбе с инфекциями в мире. Обращение Китая с просьбой поставить им сейчас этот препарат, очень важно для нас».

Почему именно уральский противовирусный препарат произвел такой фурор? С этим вопросом мы обратились к его создателю Александру Петрову.

— Как вам удалось получить препарат против коронавируса?

– У нас нет данных, что он оказывает действие против этого вируса. Есть лишь предположения, поскольку он оказывает действие против почти всех видов гриппа, против лихорадки Ласса, против лихорадки Марбург, против лихорадки западного Нила, против крымской геморрагической лихорадки и даже против клещевого энцефалита. Начали создавать его в 1978 году, при советской власти, причем не целенаправленно. Впервые его противовирусные свойства были выявлены в минском институте.


– Так как же пришла идея, что он окажет воздействие на коронавирус?

– Во-первых, об этом нам подсказала этимология самого вируса, во-вторых, кто то из китайских исследователей заявил, что вирус поддается лечению препаратами, схожими с нашим. Поскольку наш препарат так же воздействует на болезнь на уровне РНК, решили попробовать его.

— Что значит «воздействует на уровне РНК»?

— Формирование вируса осуществляется в клетке хозяина, он встраивается нее, нарушает процесс воспроизводства клеток и производит себе подобные частицы. Наш препарат каким-то образом (это мы до конца не изучили) прерывает репликацию вируса, воздействуя на синтез РНК.

– Как вы относитесь к версии о рукотворном происхождении вируса?

— Если и есть в мире структура, способная создать такой вирус, то это может быть только американский Форт Детрик — военный центр изучения инфекционных болезней, но и он, по-моему, вряд ли мог бы. Если там и делается что-то подобное, то все это, конечно, засекречено.

***

Между тем тема воздействия на коронавирус на уровне РНК наделала на днях шум связи с публикацией индийских ученых, в частности Ананда Ранганатана — профессора генетики в JNU — Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели. Он и его коллеги, исследовавшие китайский коронавирус, обнаружили в нем четыре вирусоподобные вставки ВИЧ, которых нет ни в одном другом коронавирусе. Таким образом ученые намекают (с оговоркой, что требуется еще подтверждение их данных) на возросшую возможность того, что этот китайский вирус был специально разработан в лаборатории. «Наша работа выдвигает на первый план новые аспекты происхождения вируса 2019n-CoV, что безусловно, требует дальнейшего изучения», — пишут ученые.


– Это однозначно боевой вирус, — говорит Игорь Никулин. — Сомнений в том, что он создан целенаправленно, нет.

– Об этом говорят исследования индийцев?

Да, они очень четко это показали: вирус состоит из трех разных видов — коронавируса летучих мышей (теплокровных животных), коронавируса хладнокровных змей и четырех вставок от ВИЧ. Природа бы такого не создала. Это же математическое доказательство. Мало того, китайцы уже лечат больных лекарствами от СПИДа и появились первые излеченные.

Еще один странный момент: вирус бьет именно по азиатам. Похоже что глобалисты начали всемирную войну против человечества. Они много говорили о необходимости сократить население земного шара и теперь, похоже, от слов переходят к делу.

– Реально ли создать противовирусный препарат именно против этого коронавируса?

– Конечно, теоретически это возможно. Пока же надо просто следовать советам врачей — мыть руки после улицы, промывать нос после прогулок, поскольку вирус прикрепляются к слизистой. Был такой ученый Петр Николаевич Бургасов — бывший санитарный врач СССР, специалист по опасным инфекциям. Так он советовал при эпидемии гриппа вместе с руками мыть мылом и ноздри. К слову, дожил Бургасов до 90 с лишним лет.


Справка «МК» РНК- это рибонуклеиновая кислота — одна из трёх основных макромолекул (наряду с ДНК и белками), которые содержатся в клетках всех живых организмов и играют важную роль в кодировании, прочтении и регуляции генов.

Читайте также: Запертый на лайнере с коронавирусом россиянин описал обстановку

Источник: www.mk.ru

Александр Петров чуть не утонул в реке

Дело в том, что знаменитому российскому актеру театра и кино пришлось много времени провести в ледяной воде. Естественно, этот фактор не мог не повлиять на самочувствие Петрова. Несмотря на то, что молодой человек нырял в воду в специальном гидрокостюме, Александру все же было сильно холодно. По словам знаменитости, он даже находясь в защите чувствовал все «прелести» холодной воды, а мороз пробирал его до костей.


Все это ради съемок в новом сезоне многосерийного фильма «Пока цветет папоротник», который выйдет на экраны под названием «Беловодье. Тайна затерянной страны». Интересно, что Александр Петров смиренно выполнял все пожелания режиссера до тех пор, пока чуть не утонул в ледяной воде. В один из съемочных дней актер зашел в холодную горную реку на Алтае. Все бы ничего, если бы не течение, которое бурным потоком начало относить 30-летнюю звезду от берега.

Это была последняя «капля», после которой организм и иммунитет Петрова сдались, и актер серьезно заболел. Изначально его мучили головные боли и стандартная для ОРВИ заложенность носа. Однако позже начались осложнения в виде воспаления гайморовых пазух. Пока шли съемки Петров просто периодически удалялся в ближайшую клинику на процедуры, однако потом знаменитости и вовсе пришлось проводить операцию, чтобы устранить все последствия переохлаждения.

Александр Петров

Напомним, ранее мы рассказывали о зарубежном коллеге актера, Дэниеле Крейге. Исполнитель роли Джеймса Бонда, который только недавно перенес операцию на ноге, уже активно тренируется в спортзале


Фото: actorsashapetrov

Источник: joinfo.ua

Профессиональная аудитория в этом году на фестивале российского кино "Кинотавр" довольно жестко оценила фильм "Временные трудности" Михаила Расходникова с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым в главных ролях (13 сентября картина вышла в прокат). Речь в нем о том, что отец сурово воспитывает мальчика-инвалида, давая ему понять, что сын — такой же, как все. К фильмам на тему того, как жить в современном обществе людям с врожденными и приобретенными болезнями, с особенностями развития, поднимается в нашем кино и на ТВ так же осторожно, как и межнациональный вопрос. Для отечественной аудитории — очень тонкий лед. Да-да, эти проблемы — и в фильме "Лед", и в картине "Любовь с ограничениями", и в фильме Павла Руминова "Я буду рядом", и в сериале "Красные браслеты" (также впервые был показан на "Движении" — две серии, победил и долго ждал своего телеэфира, который прошел в августе 2018 года на Первом канале). После нынешнего "Движения" к зрителям пожалуют еще два сериала, что пополнят этот ряд — "257 причин, чтобы жить" Максима Свешникова, героиня которого в исполнении актрисы Полины Максимовой была онкобольной, но узнала, что у нее наступила ремиссия и пытается вернуться к нормальной жизни.


сразу же бросает любимый, которому кажется, что наступил подходящий момент, на работе к девушке относятся с брезгливостью, дома младшая сестра расстроена, что больше не сможет зарабатывать на горе деньги — она успешно вела Instagram онкобольной. У сериала "257 причин, чтобы жить" есть некая "перекличка" с проектом Крыжовникова, состоящая в том, что и в одном, и в другом показаны особенные люди, которым надо как-то надо научиться жить среди других, считающих себя здоровыми. И оба фильма сделаны с юмором, который вытесняет и горе, и подавленность, и унижающую жалость.

Что касается фильма Крыжовникова "Звоните ДиКаприо" — канал ТНТ в своем анонсе говорит о том, что в проекте "затрагивается тема, которая никогда не поднималась на отечественном телевидении". Это — правда. Да и в художественном полнометражном кино — не очень. Речь о ВИЧ-инфицированных, и Крыжовников рассказывает историю (он также один из авторов сценария) на материале, который сам хорошо знает. Имеется в виду, что вся она происходит в мире кино и телевидения. Главную роль — актера Егора Румянцева — играет Александр Петров, который, кажется, в "Гоголе" уже достиг высот своего актерского мастерства. Однако тут берет новую планку. Исполняет роль актера не только в профессии, но и в жизни. Верить ему нельзя. Он все время врет, даже, когда он не врет. Все время в образе, даже, когда он не в образе. Он морочит головы всем и особенно самому себе, следуя только одному принципу: жить нужно в кайф. Румянцев — младший брат. Но у него есть старший. И в этой роли правильного старшего — тоже актера — вдруг неожиданно раскрывается популярный бывший квнщик, а ныне еще и продюсер сериала "Смешное время" Андрей Бурковский. Крыжовников и Бурковский, кстати, вместе работали в сериале "Кухня", и их совместное творчество нашло свое продолжение.


В фильме Крыжовникова беспощадно высмеяны современные актеры и режиссеры, продюсеры и телеканалы, а также — сериалы и фильмы на конъюнктурные темы. Для примера — одну из героинь называют "Любовьиголубевна"; проходной фильм, идущий в пустых залах кинотеатров, зовется "Сирийский песок" (актриса Равшана Куркова очень хороша в эпизоде, связанном с ним), пустой сериал на медицинскую тему на ведущем канале — "Первая Градская" делается с таким цинизмом, что ему позавидуют даже недобросовестные врачи и так далее. На фоне шуток и безумных ситуаций из современной российской жизни в искусстве, местами напоминающих фильм "Горько!", главная линия, связанная с болезнью, кажется как бы и не главной. Но тем вернее она "вкручивается", как отвертка, в мозг разомлевшего от шуток, реприз и гэгов зрителя. Как еще можно донести серьезную и тяжелую проблему до молодого, а также жаждущего позитива возрастного человека, как не через отвязный юмор, когда шутят так, как в последний раз.


ть в сериале момент, когда хочется остановить действие и закричать герою Петрова, мол, что же ты делаешь! Замри и сдай обратно! Но впереди еще пять серий. И, чтобы подчеркнуть этот неотвратимый шаг, который делается от больного до смешного и наоборот, каждая серия проекта "Звоните ДиКаприо" заканчивается на высокой классической ноте чистейшего из искусств — музыки. В двух первых сериях — это возвышенное и далекое оперное пение, в третьей — тоскующая скрипка. И, вытирая слезы от смеха в этот момент, чувствуешь, как к горлу подходят совсем другие: безысходности и тревоги.

Кстати, в первых трех сериях проекта Леонардо Ди Каприо так и не появился. Один раз возник, что называется, "на словах". При этом — в фильме звездный состав российских актеров: Юлия Хлынина, Игорь Миркурбанов, Александра Ревенко, Юлия Александрова, маленькая Марта Тимофеева и другие. Жора Крыжовников снял своего "Выжившего" или "пока выжившего" совсем с другими артистами — не с голливудскими, что не снимает важности проблемы. За океаном она так же актуальна, как и у нас.

Источник: rg.ru

Был такой нечасто вспоминаемый фильм, назывался «Сердца бумеранг», режиссер Николай Хомерики. Там машинист поезда метро в самом начале узнавал, что у него порок сердца и что он может умереть в любой момент. А может и не умереть, прожить до далекой-далекой старости, как повезет. То есть фактически в его жизни ничего не менялось, ведь люди, как известно, смертны внезапно. И в то же время для главного героя неуловимо менялось все. Об этом тончайшем ощущении и был фильм.


У Крыжовникова же тонких ощущений не бывает, у него все как в последний раз, всегда на разрыв аорты. Жора всегда тянет каждый кадр, не нуждающийся в этом, как будто этот кадр для него последний, а остальное, наоборот, нарезает так мелко, словно шинкует в салат (здесь используется осточертевший еще со времен отечественных блокбастеров нулевых клиповый монтаж). Если в «Звоните ДиКаприо» звучит музыка, то исключительно самая помойная, самая гнусная, самая душераздирающая попса, и ее будут обязательно петь навзрыд (еще, желательно, в караоке, чтобы вот прямо совсем мерзость). Соответственно, и драматический слом здесь слишком буквальный, слишком понятный: ближе к финалу все шутки и гэги постепенно исчезают, Крыжовников-Першин нагнетает обстановку, как давление в вакуумной установке, юмор он заменяет длиннотами, то есть тупо молчанием, но все выражается (и вырождается) в деланные рыдания по углам, и еще все вдруг начинают непрерывно выворачивать душу, причем так легко, словно выворачивают носки перед стиркой.

Александр петров болен спидом

Да, конечно, в целом неожиданно видеть стигматизированную тему ВИЧ в относительно мейнстримном сериале. Хотя он не такой уж мейнстримный, боссы ТНТ в эфир «Звоните ДиКаприо» стыдливо не пустили и отправили в онлайн-кинотеатр «ТНТ-Premier», чистилище для контента, в перспективах которого начальники не так уж уверены. И все же сложные душевные терзания, которые, надо думать, испытывают на месте Егора тысячи людей, узнающие о своем новом ВИЧ-статусе каждый год, показаны витиевато, но достойно.


Впрочем, начать с того, что это вообще довольно гнусный стереотип — герой с ВИЧ, который, разумеется, подхватил его не случайно и не по незнанию, как это обычно бывает, а в результате многолетнего забытья, непрерывного запоя, бесконечного разврата и так далее. Егор совершенно не приходит в себя, разве что в самом конце, чуть ли не в последнем эпизоде, и за это его сценарно карают. Да, его образ противопоставляется образу его брата Льва, до поры — примерного семьянина, находящего простую радость в бедной, но счастливой семейной жизни. У Льва изначально ВИЧ нет, а у Егора — вдруг обнаруживается, так что это вполне конкретная авторская антитеза, стигматизирующая Егора, а вместе с ним, надо думать, — всех ВИЧ-положительных людей.

Александр петров болен спидом

Но история рассказывается весьма лицемерно: вся она уже случилась к моменту того, как нам начинают ее рассказывать. Егор и до этого бесконечно сбегал со съемок в волшебный мир алкоголя, но в этом мире к началу повествования он уже женился и развелся, завел детей от разных женщин, много знает, много видел, а не рождается у нас на глазах из пены морской. Этот прием был типичен для ВИЧ-кино девяностых, например, где режиссеры использовали диагноз как рубикон, делили им жизнь на до и после, обрекая персонажей на неминуемую смерть.

Конечно, это вообще не очень реалистичная история, это скорее такая навязчиво осовремененная притча, в которой замени ВИЧ на какую-нибудь античную чуму — и не поменяется ничего за исключением пары деталей. Герои, может, и обсуждают ВИЧ, но при этом некоторые персонажи имеют о нем весьма устаревшие знания. Юлия Александрова, жена режиссера, традиционно играющая у него разнообразных истеричных жен (с небольшими сюжетными изменениями: в «Горько» изобразила еще не жену, а невесту, а в «Елках новых», где Крыжовников снял одну из новелл, — мать-одиночку), узнав о том, что ее деверь болен, заявляет, что Егор ей «всю квартиру загадил», начинает обрабатывать ее бактерицидными лампами и в целом быстро сходит с ума. Случайная знакомая заявляет подруге, имевшей с Егором случайный секс в лифте (Александра Ревенко): «Главное, чтобы у ребенка был отец. Вот такой вот спидозный, но все-таки отец».

Александр петров болен спидом

Но для Першина, повторимся, куда важнее не репрезентация людей с ВИЧ, и его тоже можно понять, он кинорежиссер, а не просветитель. Для него в центре — внутренний конфликт Егора. С одной стороны, он давно обманывает себя, он актер, который ничего не может почувствовать, а ведь ему платят за эти чувства, это все, что он умеет в жизни делать: как сыграть перед камерой другого человека, если ты сам из себя ничего не представляешь? Узнав о ВИЧ, Егор все больше замыкается, все глубже погружается и погружается в свой инфантилизм и одновременно с этим — в себя. Он даже почти совсем перестает говорить вслух, а остальные постепенно выдыхают и забивают на несчастного, продолжая как-то жить и двигаться дальше: всем плевать, у всех работа, всем детей кормить. А то, что здесь человек жить не может, — ну, что поделать, а кому сейчас легко.

В итоге не на стометровке, а на марафонской дистанции Крыжовников обнаруживает себя как режиссера бессердечного и немотивированно жестокого. В его жутковатых фильмах люди теряют в пене дней что-то самое главное, но больше никогда не находят этого, в его сюжетах больных, но неопасных для окружающих людей ждет не поддержка, а игнор. Странно и страшно думать, что постановщик живет исключительно ощущением того, как в России и в мире тяжело и бессмысленно жить. Он говорит, что и ВИЧ-положительным некому верить и нечего ждать. Давайте все вместе сделаем так, чтобы это стало неправдой.

Источник: spid.center

Живой и неожиданный

Главный герой восьмисерийной драмы – известный актёр Егор Румянцев (Александр Петров). Он находится на пике своей популярности, его любят зрители, а он пользуется тем, что даёт ему жизнь, без раздумий и сожалений. Бессмысленная трата денег, дурные компании, беспорядочные связи. Итогом такого поведения становится новость, которая бьет кирпичом по голове: у Егора ВИЧ. А вот готов ли он, весёлый раздолбай, принять это и научиться с этим жить – большой вопрос.

Но человек – не остров, каждый из нас – часть материка, а потому в историю Егора оказываются втянутыми и его близкие – девушки, с которыми у него что-то было, и его сводный брат Лев (Андрей Бурковский), хронический неудачник, который за счёт трагедии Егора получает наконец-то шанс получить свою долю славы, денег, перестать наконец-то чувствовать себя ничтожеством.

В сериале Крыжовникова, как отмечают зрители, нет только белого или только чёрного, нет чисто положительных или чисто отрицательных персонажей. Цвет настроения – серый. Самый отрицательный герой в определенный момент может стать положительным, а тот, кто изначально радовал глаз белизной и пушистостью, вдруг начинает вызывать отвращение. Глядя на них, мы начинаем осознавать несовершенство каждого человека, его зависимость от обстоятельств, которые могут обрушиться на него помимо его воли и в один момент погрузить весь его мир во тьму.

Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»
Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»

Даже сама жизнь здесь показана с двух сторон. Вот он, стеснительный неудачник Лев, ютится в съемной квартире с двумя дочками и беременной женой. Без денег, но здоровый и окруженный близкими людьми. В другой момент он, теперь уже богатый мерзавец, изменяет и предаёт, оставляет жену и детей и рискует в качестве «бонуса» к этой новой сладкой жизни получить тот же ВИЧ-положительный статус, который превратил в изгоя его брата.

Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»
Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»

«Каждое движение — про меня»

Почти каждый из зрителей, посмотревших восемь серий «Звоните ДиКаприо!» до конца, разглядит в нём какой-то особый посыл. Один увидит то, что лежит на поверхности, и будет отныне носить в сумке презервативы, на случай внезапной влюбленности. Другой начнёт больше ценить свою семью и беречь чувства любимого человека. А на кого-то сериал обрушит волну столь тяжелых воспоминаний: о впервые озвученном диагнозе и промелькнувшей мысли «Я скоро умру».

Как признаётся девушка Ольга, уже несколько лет живущая с ВИЧ-положительным статусом, в одной из героинь «Звоните ДиКаприо!», в Даше, она узнала себя.

«Каждое движение — про меня. Я аплодировала. Я встала и аплодировала», — вспоминает она.

Любимый человек, ребенок, дом — всё казалось таким обычным, пока ВИЧ не вмешался и не заставил ценить жизнь ещё больше. И эта жизнь практически не изменилась, просто каждый день в 10 вечера звонит будильник и девушка идёт пить таблетки. В остальном всё то же самое — работа, отношения, ребенок, домашние хлопоты, кредиты.

По словам Ольги, за последние годы многие её близкие ушли из жизни. Парень, который когда-то был первой её любовью, покончил с собой, одноклассник стал жертвой несчастного случая, умер от рака лучший друг.

«А я живу! И это такое счастье. Я учусь относиться к каждому дню, как к чуду».

Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»
Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»

Тема фильма касается миллионов

Тему ВИЧ наши люди предпочитают обходить стороной, потому что ничего о ней не знают. Не знают, что вирус можно получить в молодости и при внимательном к себе отношении прожить с ним до старости. Не знают, что ВИЧ и СПИД — не синонимы. Не знают, что гомосексуалисты и наркоманы уже давно перестали быть категориями, наиболее подверженными инфицированию. Что получить ВИЧ можно от своего единственного партнёра, которому всецело доверяешь, в больнице, в кресле стоматолога, в маникюрном кабинете или у косметолога.

По данным на май 2018 года, число зарегистрированных россиян, живущих с ВИЧ, приближалось к миллиону. Это лишь люди с установленным диагнозом. Но в общей сложности число людей с ВИЧ-инфекцией в нашей стране может превышать 1,3 миллиона человек, считают специалисты. И вирус будет продолжать распространяться, причём гораздо быстрее, чем во всем мире, ведь народ у нас беспечный — экономит на средствах контрацепции и практикует ППА (прерванный половой акт. — Ред.), дабы защититься от нежелательной беременности. А только ли от неё нужно защищаться?

Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»
Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»

Как отметил в интервью Teleprogramma.pro Сергей, который так же живёт с ВИЧ уже около 10 лет, такие сериалы, как «Звоните ДиКаприо!», очень нужны нашей стране, и не только на платных сервисах. Ведь в условиях эпидемии население должно быть информировано о происходящем — если люди сами не интересуются темой, нужно преподносить им эту информацию ненавязчиво, с помощью того же кинематографа.

«Вот такие фильмы открывают глаза обществу. Многие у нас, особенно представители старшего поколения, думают, что ВИЧ передается едва ли не по воздуху, как жена Льва, образ которой в сериале так хорошо прописан. И мне такие люди, конечно же, встречались. Но они не виноваты и ведут себя столь дико исключительно от незнания вопроса. Нужно больше просвещать население», — сказал собеседник Teleprogramma.pro.

Говоря о сюжете сериала в целом, Сергей назвал его весьма оригинальным: с одной стороны, видна проблема безответственности и невежества, с другой — вся подноготная работы на ТВ, с третьей — история Каина и Авеля, брат против брата, любовь, зависть, предательство. Весьма необычной показалась ему и концовка сезона, дающая зрителю повод для размышлений о том, кто из героев был первым в цепочке передачи ВИЧ. И Егор в восьмой серии как будто умирает, но при этом у продюсеров остаётся возможность его «оживить».

«ТНТ — это, в первую очередь, коммерческий канал. Жив или мёртв Егор, определят рейтинги, при условии, что это не госзаказ, конечно», — добавил наш эксперт.

А зрители сериал Крыжовникова всё же оценили по достоинству. В данный момент рейтинг «Звоните ДиКаприо!» на «КиноПоиске» — 7.071, на IBDb — 7.10.

Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»
Кадр из фильма «Звоните ДиКаприо!»

Источник: teleprogramma.pro


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.